Технология Блокчейн дает возможность развивать гейминдустрию в абсолютно новом ключе. Прекрасном примером служит CryptoSoul — онлайн-игра, в которой игроки могут насладиться захватывающей битвой и даже подзаработать. Все большую популярность набирают crypto-игры. Все они создают уникальную экосистему, но большинство существующих игр на сегодняшний день ориентированы на изначальное вложения средств.

CryptoSoul позиционирует себя, как «бесплатная онлайн игра».

Начнем с того, что сама игра имеет свой движок, а на Блокчейне реализуется только экономическая модель игры, в отличии, например, от DopeRaider, где вся механика реализована через блокчейн. Именно это позволит реализовать игру жанра battle royale и привлечь большое количество геймеров. Главной идеей проекта является  трансформацией гейминга из модели «Игрок тратит» в модель «Игрок зарабатывает» и внедрить способ применения игровой валюты в реальном мире.

Рассмотрим основные принципы разработчиков, посредством которых они хотят изменит восприятие игр на технологи Блокчйен.

1. Free-to-play — Сколько не донать, лучше играть не станешь.

2. Защита от ботов — Борьба с ботами при помощи алгоритмов вычисления и системы верификации. Считаю, что это одним из важнейших преимуществ данного проекта.

3. Ценная игровая валюта — Возможность обменять игровую валюту на фиатные деньги (USD, EUR и т.п.).

4. Экономия времени — Достаточно короткие катки, что позволяет извлечь быстрое велью.

5. Простота и ясность — Игрок любого уровня без особых навыков имеет возможность заработать CryptoSoul, уделяя игре не более 2 часов в день.

Об Игре

CryptoSoul — это free-to-play battle royal игра c элементами moba. Постоянно сужающиеся границы игровой области вынуждают игроков сражаться друг с другом. Задача — найти магические способности и остаться единственным выжившим.

Как в любой мобе, в Cryptosoul есть соревновательный режим и быстрые игры.

1. Ранговые бои (Rank):

  • Количество ранговых боёв в день ограничено.
  • Игрок получает Crystals за каждый матч, в зависимости от результата.
  • Можно получить Points за выполненные ежедневные задания.
  • Результаты эффективности игрока в ранговых боях заносятся в таблицу лидеров.

2.Классический тип боя(Classic):

  • Количество обычных боёв не ограничено.
  • За каждый матч игрок зарабатывает Shards.
  • Результаты обычных боёв не фиксируются в таблице лидеров и не влияют на выполнение ежедневных заданий.

Система сезонов.Один сезон длится 3 месяца. В течение этого срока игроки могут увеличивать свой рейтинг в таблице лидеров. После завершения сезона лучшие игроки получат вознаграждение в CryptoSoul. Каждый новый сезон уровни персонажей и внутриигровая валюта обнуляются. CryptoSoul продолжает накапливаться, приобретенная кастомизация персонажей и репутация игрока остаются неизменными. Таким образом, игроки получают равные условия для борьбы за статус лучшего.

Реально зарабатывать?

Давайте разберемся что к чему.

CryptoSoul предлагают игрокам выполнять задания, за которые им будут начислены игровые монеты (токены). Кстати, на mercatox-е уже идут торги, что очень неплохо для игры у которой релиз только в декабре 2018 года.

В игре есть 4 валюты, взаимосвязанные друг с другом, именно их мы и будем в дальнейшем зарабатывать: 

4 валюты: CryptoSoul, Crystals, Shards, Points

Как же нафармить токенов?

  1. Ежедневные задания — основной способ фарма игрового опыта и Points.
  2. Топ игроков — распределение призового фонда для лучших игроков сезона в CryptoSoul.
  3. Ранговые матчи — начисление Crystals, в зависимости от результатов катки.
  4. Классические матчи — фармим Shards.
  5. Лотерея — шанс выиграть CryptoSoul и ценные внутриигровые призы.
  6. Рефералки — награда за приглашенных игроками друзей.
  7. Сундуки — переводят ваши Crystals в  Points.
  8. Продажа внутриигровых предметов — к сожалению, подробной информации по предметам пока что нету.

Token Metrics

Но чем же будет обеспечиваться токен? Кто платит за выполнения заданий, и когда у него кончатся деньги?

Для того чтобы понять как токен будет работать, для начало узнаем сколько их всего и кому принадлежат. Cryptosoul отказались от проведения всем привычного  Initial Coin Oering (ICO), и остановились на проведение Airdrop. Таким образом они доказали пользователям, что работают на перспективу проекта, не имея возможности исчезнуть, оставив после себя лишь надпись “PENIS”  на главной странице сайта 🙂 Этот ход, достойны Вильгельма Стейница, так же дал неплохой бурст для продвижения проекта.

На данный момент существует всего 500 миллионов токенов.

  • 50% — заморожены на год для обеспечения стабильной цены.
  • 40% — распределяются среди участников airdrop.
  • 10% — на развитие проекта.

В дальнейшем токены будут майнится по 500 миллионов в год, 20% из которых также будут идти на развитие проекта. Соответственно проект полагает, что токены будут обеспечиваться самой игрой. Получается все только зарабатывают?

На самом деле, все не так просто — игра будет выступать в роли платформы для реализации токенов, по средствам всевозможных игровых покупок, торговлей выигранными предметами между игроками и т.д.

То есть лучшие игроки получают часть от всей прибыли платформы.

Самообеспечению способствует еще одна фича данного проекта — сжигание токенов.

С ростом количества игроков появится дефицит валюты. Cryptosoul будут уничтожать от 50% токенов, потраченных внутри игры, что создает дополнительный дефицит валюты. Таким образом, цена и спрос на токен растет, так как он существует в ограниченном количестве.

Ну как мы все знаем, если игра выстрелит (чему способствуют многие факторы), появится куча скинодрочеров, готовых покупать различные предметы за кругленькие суммы, и они толкнут токены CryptoSoul еще выше 😉

Однако, сейчас экономическая модель еще не реализована, и проверить ее в деле мне не удалось. Но впереди самая интересная часть: тест геймплея! А потом еще и десерт.

Beta-test

Как я упоминал выше, релиз официальной версии CryptoSoul намечен на декабрь 2018 года, но уже сейчас мы можем погамать на бета-версии.

Как начать играть? Очень просто, проходим простую регистрацию , и скачиваем игру в любое удобное место на Пк. Не забудте подтвердить регистрацую на своей почте. 

Пока что игра весит довольно мало, но думаю это ненадолго.
Итак, после запуска игры вам надо будет залогиниться.

Как только вы вошли, вам объясняют механику игры. Объяснения очень понятные и их не так много, что бы замучаться скипать.
Давайте кратко пробежимся по обучению, что бы ничего не упустить:

  • Заработок поинтов, возможен только в ранговых играх, в которые вы можете участвовать за билеты. Имейте ввиду, недостаточно участвовать в ранкед играх для фарма монет, нужно занимать призовые места.  Билеты в свою очередь можно заработать за игры в обычном режиме.
  • Кусты как в LOL-e, то бишь не видишь противников в кустах. 
  • Во время матча вы встретите 2 вида сфер:
    1. зеленая — хилит вас
    2. фиолетовая — накапливает ярость, за которую вы апгрейдите скиллы (увеличение радиуса, дамаг и т.п.).
  • Во время игры доступная зона действий постепенно сужается. Вне зоны вы будите получать большой урон. Зону можно отследить на мини-карте, т.к. она не обязательно будет в центре.
  • Сундуки.  Подобрав такой, вам дается выбор из 2 скиллов (о них ниже). Выбираете самый имбовый и идете нагибать, но у скилла всего 3 заряда, надо вовремя подбирать новые сундуки. Сундуки появляются в рандомных местах на карте, так же как сферы. 

Вот так выглядит главная панель

Пройдемся по вкладкам:

Настройки.

Простое управление, настраивать особо нечего, разве что разрешение.

Задания. Эта вкладка находится в режиме разработки.
Прогресс.

Здесь отображается ваша статистика и достижения. Но не все еще работает, например, ур.N/A и % побед. 
Достижений в игре пока что нету, но думаю первое будет для самых ранних игроков 😉

Герои

На данный момент существует всего три героя, я думаю их будет намного больше, но этого достаточно, что бы оценить механику.
Остановимся на каждом из них.
1. Сотрясатель неба — Интелект.

Как мы видим у каждого героя есть есть свои враги на «биологическом уровне», так что за мага стараемся не сражаться с ловкачами и активно нападать на силочей.
Тут так же указаны все скилы, которые вам могут выпадать из сундуков, перед боем внимательно ознакомтесь, чтобы понимать, какой выбрать. 

2.Ядовитая охотница — Ловкость.

Вполне очевидно отличаются характеристики. Свой набор скиллов.
Но вот что странно, уязвимость к героям с интеллектом, и превосходство над силой. 
То есть маг боится ловкача, а ловкач мага — это заставляет их обоих бить силача, мне его жаль… Непонятно опечатка это или нет, что ж посмотрим.

3. Железный молот — Сила. Тебе понадобится эта сила!

Статки как у истинного вара.
Боится магов. И имеет превосходство над ловкачами.

Я сделал выводы о персонажах — мой выбор МАГ!

Теперь приступим к битве в обычном режиме.

Поиск был очень быстрым, нашел соперников за секунд 10.
Итак, игра началась!

На нижней панеле отображются слоты под скиллы( 3 шт.) и обычная атака (маг кидается снежком). Обычную атаку используют, когда закончились умения или они на перезарядке.
Под панелью есть два бара, слева ярость, справа бар с HP.
Как можно заметить по мини карте, все игроки находятся в центре.
Время ожидания перед боем секунд 15, после чего проход открывается во все стороны и игроки бегут в поисках заветных сундуков.

Так выглядит граница карты, на данном скрине вы можете наблюдать сундук. Когда на него наступаешь, у тебя появляется выбор скиллов. Тут у меня уже изучено два скилла, один из которых я использовал два раза.

В этой игре я неожиданно избрал лучшую стратегию.
Пока я шкерился по кустам пытаясь сделать для вас скрины, мои соперники переубивали друг-друга и Против меня остался один силач. Против которого у меня как раз преимущество.

Вот я стою напротив силача, он меня не видит, т.к. я в кустах. У меня в арсенале 2 апнутых скила ( увеличил дамаг, радиус и время стана скиллов за ярость).  К нам почти подобралась зона, за который ты получаешь лютый дамаг. Потому пришлось разделаться с ним побыстрее, к счастью помогли 3 стана, и неплохой урон от другой способности.
Матч окончен!

С одним убийство и за первое место мне дали 20 билетов, как раз столько, сколько необходимо для участия в ранговых матчах.
Но к сожалению, мне пришлось ждать довольно долго, и я не выдержал.  Пошел играть дальше в обычный режим.

Если вам будет интересно (о чем пишите в комменты), я дополню статью про игру в ранговом режиме!

AirDrop — не пропусти халяву!

Напоследок самое сладкое  😋


Вы уже сейчас можете получить токены cryptosoul (SOUL) и продать их на бирже, поучаствовав во втором туре airdrop. Для этого заходим в свой аккаунт, и видим такую картину:

Необходимо набрать как можно больше поинтов, выполняя поставленные задачи:

  • Подписки на socialmedia — быстро и легко, проходите через все что есть.
  • Подтверждение личности — здесь вам необходимо предоставить удостоверение личности( паспорт, права и т.п.) и ваше селфи вместе с паспортом и бумажкой на которой будет написано » CryptoSoul» и текущая дата. Это открывает вам 3ий (последний) уровень аккаунта, только после этого вы сможете выводить безлимитное количество токенов с сайта. Это делается для предотвращения автоматизированного сбора средств со множества аккаунтов. 
  • Пригласить друзей — ну и куда же без рефералочек, приглашайте друзей и получайте много токенов!!! 

За Airdropом сюда.

Теперь посмотрим сколько же мы можем получить токенов за все эти задания. Это рассчитывается по довольно простой формуле:

Я участвовал в первом airdrop, поэтому цифры получились немного другие:

Допустим вы подписались на 3 socialmedia, прошли подтверждение личности и пригласили одного друга. У вас 56 поинтов умножаем их на 244.7 и на выходи получаем ~13700 CryptoSoul, что приблизительно 14$. Неплохо, очень неплохо!!!

Токены вы получите сразу после завершения airdrop, то бишь 8.11.2018 г. — успейте выполнить все задания до окончания.

Заключение

Игра мне очень понравилась! Я думаю у нее большое будущее.

Как написал один из админов телеграм-канала, одной из приоритетных задач сейчас для них является выход в Steam.
Следовательно, в скором времени будет большой приток игроков, что положительно скажется на цене токенов. И в конечном счете, мне кажется, большое количество игр перейдет на приблизительно похожую экономическую систему.
Кто знает, может Гейб, сделает всю экономику Steam на блокчейн 🙂

Скачивайте, играйте и начинайте зарабатывать получая удовольствие от игры уже сейчас!

Обратный отклик: 

  • Пишите свое мнение о статье и CryptoSoul  в комментариях.
  • Предлагайте игры для обзоров.
  • Итоговая оценка: Эпическая
  • Жанры: Королевская битва
  • Веб-сайт: cryptosoul.io
  • Блокчейн: Ethereum
  • Валюта: CSOUL
  • Разработчики:
  • Смарт-контракт(ы): неизвестно

Comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *